Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду функционируют группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование группового помещения соответствует росту и возрасту детей. В группе создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования.
Также в здании детского сада оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Помещение библиотеки отсутствует, книжный фонд методической и художественной литературы находится в конференц-зале и на группах.
Спортивные объекты
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Судский детский сад "Теремок" имеются:
Корпус 1 - физкультурный зал, с наличием в нем оборудования для развития движений и игр детей, спортивная площадка.
Корпус 2 - спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Судский детский сад "Теремок" имеются:
Корпус 1 - кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Корпус 2 - кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
На входной группе имеются таблички Брайля.
Специальные условия питания
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/.4.3590-20.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр БУЗ ВО "Череповецкая городская поликлиника".
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы
Официальный сайт дошкольного учреждения оборудован версией для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный институт развития образования
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
Журнал «Справочник старшего воспитателя»
Журнал «Воспитатель ДОУ»
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
http://www.menobr.ru/products/7/
Журнал «Обруч»
Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
Специальные технические средства обучения
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе АООП для детей с ТНР, АООП для детей с ЗПР, АООП для детей с ОДА.
- Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, телевизор, мультимедийные проекторы, ноутбуки.
- Кабинет учителя- логопеда содержит:
— материалы и игры по темам;
— зеркало с лампой дополнительного оснащения;
— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
— логопедические альбомы для обследования;
— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
— настольно-печатные дидактические игры;
— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Кабинет педагога-психолога содержит следующее оборудование:
- дидактический стол с набором игрушек
- мольберт настенный с магнитно-маркерной доской
- развивающий кубик
- панельная дорожка
- тактильная дорожка
- кистевой тренажер
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ отсутствуют
Жилые помещения в общежитии, интернате
Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ не предусмотрено