Средние группы: Средняя группа (корпус 2)

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для детей 4–5 лет характерно стремление к самостоятельности. Однако такая положительная тенденция имеет и оборотную сторону: неудачи, с которыми ребята неотвратимо сталкиваются, приводят их в недоумение. Когда таких «провалов» много, у ребёнка начинает возникать неуверенность в своих силах. В связи с этим педагогу необходимо своевременно использовать поощрение, поддерживая ребят как в успехах, так и в ошибках.

Старший дошкольный возраст — это этап развития ребёнка, опирающийся, с одной стороны, на весь тот опыт, который малыш получил ранее, а с другой — на новообразования в его личности, обусловленные переживанием рубежа 5–6-летия. Эти особенности определяют и общую стратегию образования ребят старшей группы, которая реализуется в дошкольных учреждениях развивающими занятиями различной направленности. 

Обучающая программа

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признанная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших 18 открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.05
Прием детей, игры, индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность, дежурство
8.00-8.15
Утренняя гимнастика
8.15-8.45
Подготовка к завтраку. Завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность детей
9.00-9.50
Занятия с перерывом 10 минут
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-12.00
Подготовка к прогулке. Прогулка
12.00-12.10
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей
12.10-12.35
Подготовка к обеду. Обед
12.35-15.00
Подготовка к сну. Сон
15.00-15.10
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15.10-15.20
Полдник
15.20-16.30
Спокойные игры, совместная деятельность, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.00
Подготовка к ужину. Ужин
17.00-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная 200 г
Кофейный напиток/ какао/ чай на молоке 200 г
Бутерброд с маслом/джемом 45/5 г
Второй завтрак
Сок/молоко/кефир 150 г
Обед
Салат из свежих или отварных овощей (в зависимости от сезона) 50 г
Суп на мясном бульоне 200 г
Гарнир (пюре картофельное, рис отварной, рожки отварные, греча отварная, и т.д.) 130 г
Компот/сок 200 г
Гуляш, котлета мясная, рыбная, куриная и т.д. 70 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Фрукт, напиток кисло-молочный 150 г
Ужин
Запеканка творожная, сырники, биточки и т.д. 200 г
Выпечка, печенье 150 г
Чай с лимоном 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie